ОБМЕН И ВОЗВРАТ

При покупке продукции SkySleep права потребителей определяются законом «О защите прав потребителей», согласно которому приобретенный товар может быть возвращен или заменен в течение 14 дней со дня его получения и Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98. «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Продукция SkySleep подлежит обмену, если:

  • Присутствует заводской брак
  • Испорчена по вине транспортной компании
  • Привезли не тот товар, который был заказан (другой цвет, размер, наполнители и т.д.)

Продукция SkySleep не подлежит обмену, если:

  • Нарушена заводская упаковка
  • Матрас был распакован и использовался покупателем по назначению
  • Матрас изготовлен по индивидуальному заказу и имеет нестандартный размер
  • Товар испорчен по вине покупателя

*Обращаем ваше внимание, что согласно государственному стандарту 19917–2014 для матрасов отклонения в пределах 1–2 см допустимы и не считаются браком.

Если вы обнаружили брак или повреждение товара, допущенное в процессе производства пришлите, пожалуйста на электронный адрес zakaz@skysleep.ru следующую информацию:

  • Номер заказа
  • Дату заказа
  • Номер товарно-транспортной накладной
  • Заявление о рекламации
  • Фотографию изделия
  • Фотографию чека

После оформления рекламации и принятия решения возврат средств покупателю осуществляется тем же способом, которым заказ был оплачен: наличным или безналичным расчетом, на расчетный счет (при работе с юридическими лицами).


У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С МАТРАСОМ!
Пожалуйста, для оперативного решения укажите в обращении номер заказа и контактный телефон для связи