Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантия на продукцию SkySleep составляет 18 месяцев.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
При покупке продукции SkySleep права потребителей определяются законом «О защите прав потребителей», согласно которому приобретенный товар может быть возвращен или заменен в течение 14 дней со дня его получения и Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98. «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Продукция SkySleep подлежит обмену, если:
- Присутствует заводской брак
- Испорчена по вине транспортной компании
- Привезли не тот товар, который был заказан (другой цвет, размер, наполнители и т.д.)
Продукция SkySleep не подлежит обмену, если:
- Нарушена заводская упаковка
- Матрас был распакован и использовался покупателем по назначению
- Матрас изготовлен по индивидуальному заказу и имеет нестандартный размер
- Товар испорчен по вине покупателя
*Обращаем ваше внимание, что согласно государственному стандарту 19917–2014 для матрасов отклонения в пределах 1–2 см допустимы и не считаются браком.
Если вы обнаружили брак или повреждение товара, допущенное в процессе производства пришлите, пожалуйста на электронный адрес zakaz@skysleep.ru следующую информацию:
- Номер заказа
- Дату заказа
- Номер товарно-транспортной накладной
- Заявление о рекламации
- Фотографию изделия
- Фотографию чека
После оформления рекламации и принятия решения возврат средств покупателю осуществляется тем же способом, которым заказ был оплачен: наличным или безналичным расчетом, на расчетный счет (при работе с юридическими лицами).